Цель: В настоящем исследовании протестировал эффективность вмешательства для тревожных мальчиков-подростков, которые испытывают издевательства в школе. Когнитивно-поведенческой вмешательство ориентировано на ориентацию отдельных факторов, которые, как представляется повышают уязвимость подростка к запугиванию опыт, например, тревожность, низкая самооценка, и использование неприспособленных стратегии выживания. МЕТОДЫ: мальчиков-подростков отчетный симптомы тревоги и недавний опыт бытия издевательства в школе (7-10 классов) были случайным образом распределены по группам для вмешательства (N = 22) или подождать-лист (N = 24) условиях. Депрессивные и тревожные симптомы и издевательствами опыта были измерены до и после вмешательства, и в 3-месячный последующее вмешательство состоянии. РЕЗУЛЬТАТЫ: вмешательство было эффективным в условиях значительного сокращения издевательства опыта подростков, а также их тревоги, депрессии, а также степень бедствия, связанного с тем издевательствам. Вмешательство успехи были сохранены на 3 месяца последующей деятельности. Интервенция не была эффективной в повышении себе подростка достоинства или изменение агрессивных или избегающих ответов на издевательства ситуаций. Выводы: результаты исследования предварительная поддержка ценности индивидуальной целенаправленных мероприятий для мальчиков в усилиях по сокращению числа случаев издевательств в школах.
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты.
В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий