Ошибки, относящиеся обработка дисфункции у детей в возрасте от 9 до 12 лет Представляя Предполагаемые Предпосылки шизофрении

КОММЕНТАРИИ: интервенции, направленные на предотвращение шизофрения может быть наиболее эффективной, если бы ориентированы на конкретные, но модифицируемые, функциональных нарушений, которые представляют в детстве. Мы разработали новый метод скрининга сообщество образцы в возрасте от 9 до 12 лет для выявления детей, которые представят в триаде предполагаемых предшественников (ВЗБ), определяется как 1) слова и / или моторного развития лаг / проблемы; 2) интернализации, экстернализация и / или экспертной проблемы взаимоотношений в клиническом диапазоне и 3) -подобных переживаний. В данной работе изучены ли ASz детей отображения нарушения функций мозга ошибка во время обработки, которые аналогичны тем, которые выставлены взрослых, страдающих . МЕТОДЫ: Двадцать два ASz 26 детей и обычно развивается (ТД) детей, не имеющих предшественников шизофрении завершила ошибка вызывающие Go / ного задач в ходе событий связаны потенциальные записи. Группа различия были рассмотрены в амплитуды и латентности четыре события связаны возможные компоненты: первоначальные ошибки отрицательность (НЭС), а позднее ошибок положительность (ПЭ) вызывали на ложной тревоги в ответ ного испытания, и соответствующей первоначальной правильный ответ негатива (CRN), а позднее правильный ответ положительный (PC) вызвали во время обработки правильных ответов Перейти к испытаниям. РЕЗУЛЬТАТЫ: По сравнению с TD детей, ASz детей характерно снижение амплитуды ERN но затрагивает CRN, Пе, персональных компьютеров и амплитуд. Ни одна группа не различия наблюдаются в латентности любого компонента. ВЫВОДЫ: Дети представления триада предполагаемых предшественников шизофрении ошибка шоу-обработка дисфункции передразнивая, что наблюдается у взрослых с с использованием тех же Go / ного парадигме. ASz детей раннего отображаются конкретные ошибки обработки дефицита, а не обобщенный дефицит самоконтроля.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Статьи